Вторник, 23.04.2024, 21:27
Итак, добро пожаловать, странник, в мир Легендарных войн. Вы только получили допуск в игру, и еще не можете сориентироваться? Мы поможем вам в этом!
Прежде всего необходимо ознакомиться с Законами игры, дабы избежать попаданий в Тюрьму или блока персонажа.


Игровой интерфейс




I - чат
II - активное окно (игровое)
III - список игроков в комнате (локации)

Разберемся с чатом


1 само окно чата, где высвечиваются все реплики игроков, а также системные сообщения
2 строка для ввода текста.

Существует три основных типа сообщения: 1 - обычное, 2 - адресованное, и 3 - приват.


Чтоб отправить обычное сообщение, достаточно вписать текст в строку и нажать Enter. Его увидят все, кто находится с Вами в одной локации. Чтоб отправить адресованное сообщение, нужно либо вписать ник адресата между < и >, либо просто нажать на его ник в списке игроков (или в чате). Такое сообщение увидят все, кто находится в одной с Вами локации, а для адресата оно будет подсвечено голубым цветом. Чтоб отправить приватное сообщение, нужно вписать ник между %< и >. Такое сообщение увидит лишь адресат (ну и Вы, конечно), оно будет подсвечено красным цветом.

Если Вы поставите галочку слева, в поле "Действие", а затем отправите сообщение, то оно будет выделено курсивом
Кнопка отправки сообщения (альтернатива "ENTER")
Очистить строку для ввода
Смайлы. Их два окно, чтоб открыть нужно нажать на одну из половинок смайла. Учтите, что нельзя отправлять больше трех смайлов в одном сообщении
Кнопка клан-привата (если Вы состоите в клане) отправляет сообщение всему клану
Обновление чата
Очистить окно чата
Режим чата:
Показываются все сообщения
Показываются лишь сообщения, адресованные Вам
Чат отключен
Скорость автоматического обновления чата. Раз в 10, 30, или 60 секунд
Кнопка включения\отключения транслита. Если включено, тогда все английские буквы будут транслитерированы в русские
Кнопка "Клан" (показывает окно клана\семьи)
Возможности игрока(восстановить ХП за счет МА, перенести персонажа с тяжелой травмой в больницу, использовать абилити, а также закладка "Лицензии" и обнулние Вашего персонажа)


Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Теперь рассмотрим само игровое окно.


1. "Ваш персонаж"

А) Знания. Тут можно распределить, как ни удивительно, Ваши очки умений.



Умения персонажа

Также есть умения. Найти их можно в меню Ваш персонаж в правом верхнем углу экрана, чуть ниже раздел Умения.



Перед вами предстанет большой выбор допустимых умений:



Есть 4 категории умений: Боевые умения, Сопротивления, Магические умения, Мирные умения. Умения, отмеченные красной точкой, пока не работают.
Боевые умения:

Рукопашный бой - влияет на урон в рукопашных боях.
Владение мечами, топорами, дробящим оружием, ножами, алебардами и копьями, посохами - влияет на урон, наносимый данным оружием, позволяет его одевать.
Дополнительные очки действия (ОД) - влияют на количество действий, которые вы можете совершить в бою.

Сопротивления:
Сопротивление магии огня - уменьшает урон, наносимый противником магией огня
Сопротивление магии воды - уменьшает урон, наносимый противником магией воды
Сопротивление магии воздуха - уменьшает урон, наносимый противником магией воздуха
Сопротивление магии земли - уменьшает урон, наносимый противником магией земли
Сопротивление физическим повреждениям - уменьшает урон, наносимый противником в рукопашных боях.


Магические умения:
Магия огня - усиливает урон, наносимый магией огня
Магия воды - усиливает урон, наносимый магией воды
Магия воздуха - усиливает урон, наносимый магией воздуха
Магия земли - усиливает урон, наносимый магией земли


Мирные умения:

Скрытность - нужна для использования свитков нападения и обнаружения.
Наблюдательность - влияет на возможность нахождения вещи или NV у убитого бота, также нужна для алхимиков.
Торговля - нужна для торговли чем больше умения, тем дороже можно купить торговую лицензию для более выгодной сдачи вещей в Лавку, купленных в ходе торговли).
Странник - влияет на скорость передвижения по природе.
Ювелирное дело - нужно для ювелира (должно быть прокачано до 100 для того, что бы гарантия апнутой вещи составляла 100%).
Самолечение - влияет на скорость восстановления HP.
Оружейник - нужно для оружейника (должно быть прокачано до 100 для того, что бы гарантия апнутой вещи составляла 100%).
Доктор - нужно для доктора (чем больше умения, тем больше разновидностей травм вы сможете лечить).
Быстрое восстановление маны - на скорость восстановления MP.
Алхимия, Развития горного дела, Рыбалка, Охота - умения, повышающиеся в результате занятия соответсвующей профессией.

Схема прокачивания аналогичная статам.
 
Б) Навыки. Распределить очко\очки Навыков

Кроме статов и умений есть также навыки. Найти их можно в меню Ваш персонаж в правом верхнем углу экрана, чуть ниже раздел Навыки.



Навыков также немало (неработающие отмечены красным):



Натуралист - нужно только для алхимиков.
Больше здоровья - увеличивает здоровье на 1.
Больше удачи - увеличивает удачу на 2.
Анатомия - увеличивает сокрушение, доктора и самолечения на 10.
Рукопашный бой - увеличивает урон в рукопашных боях на 30%.
Продление жизни - каждый уровень вы получается дополнителльные 5HP.
Дитя природы - дает возможность снимать за глоток в водоеме 4% усталости вместо 2%.

Толстокожий - увеличивает класс брони на 10%.
Горное дело - нужно только для шахтеров.
Сильная спина - увеличивает максимальный вес на 15%.
Прилив адреналина - при уменьшения уровня жизни на половину, прибавляется 30% к вашей силе от текущей.
Больше силы - увеличивает силу на 1.
Больше ловкости - увеличивает ловкость на 2.
Больше знаний - увеличивает знания на 2.
Изворотливость - в бою увеличивает класс брони и уловку на 10%.

Вышеуказанная схема прокачивания также аналогичная схеме прокачивания статов. В отличии от статов и умений, каждый Навык можно прокачать всего 1 раз.
В) Настройки. Тут можно настроить отображение инвентаря, выбрать подходящую сортировку ников в списке локации, подобрать цвет отображение Ваших сообщений в чате, выбрать игровой образ и форумный аватар.
Г) О вас. Анкета с общими данными, поле "Дополнительно" - это скрытая информация (её видят Представители Власти). Именно в поле дополнительной информации следует указывать, с кем Вы играете с одного IP, кто Вам приходится родственником и так далее. Окно общей информации видно всем
Д) Отчёты. Отображает все Ваши заходы (ВАЖНО: просматривайте их хотя бы изредка, там могут быть показаны попытки подбора пароля посторонними лицами)
Е) Открытки. Открытки, присланные Вам другими персонажами. Можно порвать.
Ё) Подарки. Подарки, присланные Вам другими персонажами. Можно выкинуть.
Ж) Пароль. Сменить игровой пароль. Установить флэш-пароль (вводится при помощи мыши и служит дополнительным средством защиты).
З) SMS-сервис. Зачислив при помощи SMS-сообщений деньги на счет персонажа, можете воспользоваться дополнительными услугами.

2. "Инвентарь" (здесь находятся Ваши вещи)
Вещи. Открывает общее окно с Вашими вещами
Алхимия. Раздел для просмотра инструментов и трав
Рыбалка. Здесь Вы можете посмотреть, сколько у Вас рыбы, приманок, разелочного инвентаря и рыбных ресурсов
Ресурсы. Здесь находятся ресурсы, добываемые в шахте

Эликсиры. В этом разделе находятся эликсиры из Дилер Дома Дилеров, а также приманка для ботов
Свитки. Нажмите на этот фильтр, чтобы посмотреть все Ваши свитки
Зелья. Нажмите на этот фильтр, чтобы посмотреть все Ваши зелья
Фильтры вещей (пример - ножи). Используются для ускоренного просмотра вещей, если их достаточно много
Снять вещи
Кнопка регулировки отображения инвентаря - выводит полную либо сокращенную информацию о Ваших вещах
Кнопка регулировки отображения инвентаря - позволяет отсортировать вещи по категориям, т.е. в инвентаре видны все вещи, но расположены они по порядку
Сброс фильтра

3. "Город"\ "Природа" (позволяет выйти из здания\инвентаря\окна "Ваш персонаж").

Теперь, открыв окно "Ваш персонаж", стоит пару слов сказать про игровые статы\модификаторы.

Статы:

  • Сила. Нужна чтобы надевать вещи потому что в требованиях многих вещей есть определенное количество силы, а также увеличивает максимальное количество веса, который может переносить персонаж, на 2 единицы за 1 единицу Силы
  • Ловкость. Влияет на возможность игрока укорачиваться от ударов, а также на точность
  • Удача. Влияет на возможность нанести сокрушительный удар (двойной урон)
  • Здоровье. Увеличивает общий показатель ХП персонажа на 5 и увеличивает максимальное количество веса, который может переносить персонаж, на 7 единиц за 1 единицу Здоровья
  • Знания. Показатель, важный для мага. Влияет на урон, наносимый персонажем при помощи магии, увеличивает общий запас МП на 7 за каждую единицу Знаний, а также, при показателе Знаний от 10 и выше, делает доступным заклинание "Восстановление ХП"
  • Мудрость. Нерабочий статф

  • Модификаторы:

  • Класс Брони снижает урон, наносимый персонажу

  • Уловка увеличивает шанс персонажа увернуться от удара
  • Точность увеличивает на шанс персонажа попасть по противнику
  • Сокрушение увеличивает шанс персонажа нанести сокрушительный удар
  • Стойкость снижает шанс нанесения персонажу сокрушительного удара
  • Пробой брони увеличивает шанс пробить блок противника


  • Теперь немного о раскачках.
    В принципе, сейчас существует две основные раскачки:
    1) Воин. Много ловкости (чтоб попадать по противнику), минимальный показатель силы (только чтобы можно было надеть вещи), средний показатель удачи, знания или 1 или 10 (для возможности восстановления ХП маной), высокий класс брони. Модификаторы - всех примерно одинаково. Средний показатель пробоя брони.
    2) Маг. Много знаний (от них зависит урон). Минимальный показатель Силы. Маленький показатель класса брони, минимальный показатель точности (магу он не нужен, потому что магические удары всегда попадают в цель), малый показатель стойкости, высокий показатель пробоя брони. Кроме того, существует две подраскачки магов:
    А) Маг-уворотчик. Высокий показатель ловкости и уловки.
    Б) Маг-критовик. Высокий показатель удачи и сокрушения.
    Но две вышеупомянутые раскачки рекомендуется развивать уже после 12-го уровня.

    Ведение боя. Боевая система тоже предельна проста. Рассмотрим её внимательнее:
    Cлева и справа образы персонажей, а также вещи, надетые на них. Вы слева.


    Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

    1 - Ваши силы. Чем меньше становится этот показатель, тем слабее Вы бьете. Силы в бою уменьшаются, когда по Вам попадают и снимают ХП. Также не стоит заходить в бой, не сняв усталость обычную (после рыбалки, например), это сильно отобразится на силах в бою.
    2 - тотем противника, точно также слева указан и Ваш.
    3 - здесь показываются Ваши свитки, эликсиры и абилити склонности.
    4 - выбор ударов.
    5 - выбор блоков.
    Обновить бой.
    Кнопка лога боя.
    Магия. Тут можно выбрать для использования Эликсиры с пояса, Свитки из Кармана, абилити, а также заклинания.
    //// - травматичность боя - легкая/средняя/высокая/очень высокая/боевая (при получении травмы следует в общий чат позвать доктора или попросить, чтобы Вас перенесли в больницу
    / Тип боя - с вооружением/кулачный
    / Таймаут - 5/10 минут - через это время бой завершается автматически, если один из противников не отвечает на удар. После таймаута можно поставить победу по таймауту с сохранением полученного опыта (при этом противник получает травму) или ничью
    Инвентарь - неактивна
    Наемник - неактивна
    Сдаться - неактивна
    Сменить противника (в групповом бою)

    Удары. Бывают 4-ех видов



    А) Простой. Обычный физический удар.
    Б) Прицельный. Физический удар с повышенным шансом нанести сокрушительный удар. Прицельный удар требует больше Очков действия (ОД), чтобы сделать два прицельных удара нужно иметь 100 ОД и владения оружием по 100.
    В) Spirit Arrow. Простой магический удар. Если вы выберите такой удар, то слева появится окошко, в которое можно вписать количество манны на 1 удар, от количества вложенной манны зависит сила удара
    Г) Mind Blast. Усиленный магический удар.
    Блоки. Могут быть одинарными, двойными и тройными (последние только с 3-блочными щитами).
    7. Магические блоки. У магов существуют три вида блоков:
    А) Магический щит. Это блок выбранной Вами точки, его сила зависит от количетсва вложенной манны.
    Б) Радужный барьер. Случайный блок двух точек, сила блока зависит от количества вложенной маны.
    Б) Кристальная сфера. Блок трех случайных точек (больше маны сильнее блок)
    Стоит сказать, что магическими блоками маги почти не пользуются, потому что предпочтение отдается удару, в который можно вложить больше манны и не тратить ее на блок.


    7. Завершить бой. Кнопка доступна по окончанию боя.

    Кроме опыта нужно зарабатывать и деньги ( RB). Их можно получить следующим образом:
    1. Заработать, выбрав определенную профессию:
  • Охотник  (В разработке)
  • Алхимик  ( В разработке)
  • Доктор
  • Оружейник/Ювелир ( в разработке)
  • Торговец
  • Наемник (В разработке)
  • Рыбак (В разработке)

  • 2. Зачислить при помощи Дилер Дилера проекта
    3. Получить деньги после получения уровня

    Ну а потратить деньги можно на:
    1. Различные услуги мастеров Legend-Battles (лечение травм, наймы, апы вещей)
    2. На покупку вещей, как в лавке, так и у торговцев
    3. На покупку зелий, алкоголя, еды
    4. На покупку вещей с аукциона
    5. На оплату различных реальных услуг (написание историй, созданий сайта)
    6. На регистрацию семей\кланов
    7. На инструменты


    Желаю вам удачи в ваших начинаниях!