Прежде всего необходимо ознакомиться с Законами игры, дабы избежать попаданий в Тюрьму или блока персонажа.
Игровой интерфейс

I - чат
II - активное окно (игровое)
III - список игроков в комнате (локации)
Разберемся с чатом

1 само окно чата, где высвечиваются все реплики игроков, а также системные сообщения
2 строка для ввода текста.
Существует три основных типа сообщения: 1 - обычное, 2 - адресованное, и 3 - приват.

Чтоб отправить обычное сообщение, достаточно вписать текст в строку и нажать Enter. Его увидят все, кто находится с Вами в одной локации. Чтоб отправить адресованное сообщение, нужно либо вписать ник адресата между < и >, либо просто нажать на его ник в списке игроков (или в чате). Такое сообщение увидят все, кто находится в одной с Вами локации, а для адресата оно будет подсвечено голубым цветом. Чтоб отправить приватное сообщение, нужно вписать ник между %< и >. Такое сообщение увидит лишь адресат (ну и Вы, конечно), оно будет подсвечено красным цветом.
Если Вы поставите галочку слева, в поле "Действие", а затем отправите сообщение, то оно будет выделено курсивом







Режим чата:








Нажмите на изображение, чтобы увеличить его
Теперь рассмотрим само игровое окно.

1. "Ваш персонаж"
А) Знания. Тут можно распределить, как ни удивительно, Ваши очки умений.
Умения персонажа
Также есть умения. Найти их можно в меню Ваш персонаж в правом верхнем углу экрана, чуть ниже раздел Умения.

Перед вами предстанет большой выбор допустимых умений:

Есть 4 категории умений: Боевые умения, Сопротивления, Магические умения, Мирные умения. Умения, отмеченные красной точкой, пока не работают.
Боевые умения:
Рукопашный бой - влияет на урон в рукопашных боях.
Владение мечами, топорами, дробящим оружием, ножами, алебардами и копьями, посохами - влияет на урон, наносимый данным оружием, позволяет его одевать.
Дополнительные очки действия (ОД) - влияют на количество действий, которые вы можете совершить в бою.
Сопротивления:
• Сопротивление магии огня - уменьшает урон, наносимый противником магией огня
• Сопротивление магии воды - уменьшает урон, наносимый противником магией воды
• Сопротивление магии воздуха - уменьшает урон, наносимый противником магией воздуха
• Сопротивление магии земли - уменьшает урон, наносимый противником магией земли
• Сопротивление физическим повреждениям - уменьшает урон, наносимый противником в рукопашных боях.
Магические умения:
• Магия огня - усиливает урон, наносимый магией огня
• Магия воды - усиливает урон, наносимый магией воды
• Магия воздуха - усиливает урон, наносимый магией воздуха
• Магия земли - усиливает урон, наносимый магией земли
Мирные умения:
Скрытность - нужна для использования свитков нападения и обнаружения.
Наблюдательность - влияет на возможность нахождения вещи или NV у убитого бота, также нужна для алхимиков.
Торговля - нужна для торговли чем больше умения, тем дороже можно купить торговую лицензию для более выгодной сдачи вещей в Лавку, купленных в ходе торговли).
Странник - влияет на скорость передвижения по природе.
Ювелирное дело - нужно для ювелира (должно быть прокачано до 100 для того, что бы гарантия апнутой вещи составляла 100%).
Самолечение - влияет на скорость восстановления HP.
Оружейник - нужно для оружейника (должно быть прокачано до 100 для того, что бы гарантия апнутой вещи составляла 100%).
Доктор - нужно для доктора (чем больше умения, тем больше разновидностей травм вы сможете лечить).
Быстрое восстановление маны - на скорость восстановления MP.
Алхимия, Развития горного дела, Рыбалка, Охота - умения, повышающиеся в результате занятия соответсвующей профессией.
Схема прокачивания аналогичная статам.
Б) Навыки. Распределить очко\очки Навыков
Кроме статов и умений есть также навыки. Найти их можно в меню Ваш персонаж в правом верхнем углу экрана, чуть ниже раздел Навыки.

Навыков также немало (неработающие отмечены красным):

Натуралист - нужно только для алхимиков.
Больше здоровья - увеличивает здоровье на 1.
Больше удачи - увеличивает удачу на 2.
Анатомия - увеличивает сокрушение, доктора и самолечения на 10.
Рукопашный бой - увеличивает урон в рукопашных боях на 30%.
Продление жизни - каждый уровень вы получается дополнителльные 5HP.
Дитя природы - дает возможность снимать за глоток в водоеме 4% усталости вместо 2%.
Толстокожий - увеличивает класс брони на 10%.
Горное дело - нужно только для шахтеров.
Сильная спина - увеличивает максимальный вес на 15%.
Прилив адреналина - при уменьшения уровня жизни на половину, прибавляется 30% к вашей силе от текущей.
Больше силы - увеличивает силу на 1.
Больше ловкости - увеличивает ловкость на 2.
Больше знаний - увеличивает знания на 2.
Изворотливость - в бою увеличивает класс брони и уловку на 10%.
Вышеуказанная схема прокачивания также аналогичная схеме прокачивания статов. В отличии от статов и умений, каждый Навык можно прокачать всего 1 раз.
В) Настройки. Тут можно настроить отображение инвентаря, выбрать подходящую сортировку ников в списке локации, подобрать цвет отображение Ваших сообщений в чате, выбрать игровой образ и форумный аватар.
Г) О вас. Анкета с общими данными, поле "Дополнительно" - это скрытая информация (её видят Представители Власти). Именно в поле дополнительной информации следует указывать, с кем Вы играете с одного IP, кто Вам приходится родственником и так далее. Окно общей информации видно всем
Д) Отчёты. Отображает все Ваши заходы (ВАЖНО: просматривайте их хотя бы изредка, там могут быть показаны попытки подбора пароля посторонними лицами)
Е) Открытки. Открытки, присланные Вам другими персонажами. Можно порвать.
Ё) Подарки. Подарки, присланные Вам другими персонажами. Можно выкинуть.
Ж) Пароль. Сменить игровой пароль. Установить флэш-пароль (вводится при помощи мыши и служит дополнительным средством защиты).
З) SMS-сервис. Зачислив при помощи SMS-сообщений деньги на счет персонажа, можете воспользоваться дополнительными услугами.
2. "Инвентарь" (здесь находятся Ваши вещи)













3. "Город"\ "Природа" (позволяет выйти из здания\инвентаря\окна "Ваш персонаж").
Теперь, открыв окно "Ваш персонаж", стоит пару слов сказать про игровые статы\модификаторы.
Теперь немного о раскачках.
В принципе, сейчас существует две основные раскачки:
1) Воин. Много ловкости (чтоб попадать по противнику), минимальный показатель силы (только чтобы можно было надеть вещи), средний показатель удачи, знания или 1 или 10 (для возможности восстановления ХП маной), высокий класс брони. Модификаторы - всех примерно одинаково. Средний показатель пробоя брони.
2) Маг. Много знаний (от них зависит урон). Минимальный показатель Силы. Маленький показатель класса брони, минимальный показатель точности (магу он не нужен, потому что магические удары всегда попадают в цель), малый показатель стойкости, высокий показатель пробоя брони. Кроме того, существует две подраскачки магов:
А) Маг-уворотчик. Высокий показатель ловкости и уловки.
Б) Маг-критовик. Высокий показатель удачи и сокрушения.
Но две вышеупомянутые раскачки рекомендуется развивать уже после 12-го уровня.
Ведение боя. Боевая система тоже предельна проста. Рассмотрим её внимательнее:
Cлева и справа образы персонажей, а также вещи, надетые на них. Вы слева.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его
1 - Ваши силы. Чем меньше становится этот показатель, тем слабее Вы бьете. Силы в бою уменьшаются, когда по Вам попадают и снимают ХП. Также не стоит заходить в бой, не сняв усталость обычную (после рыбалки, например), это сильно отобразится на силах в бою.
2 - тотем противника, точно также слева указан и Ваш.
3 - здесь показываются Ваши свитки, эликсиры и абилити склонности.
4 - выбор ударов.
5 - выбор блоков.
















Удары. Бывают 4-ех видов

А) Простой. Обычный физический удар.
Б) Прицельный. Физический удар с повышенным шансом нанести сокрушительный удар. Прицельный удар требует больше Очков действия (ОД), чтобы сделать два прицельных удара нужно иметь 100 ОД и владения оружием по 100.
В) Spirit Arrow. Простой магический удар. Если вы выберите такой удар, то слева появится окошко, в которое можно вписать количество манны на 1 удар, от количества вложенной манны зависит сила удара
Г) Mind Blast. Усиленный магический удар.
Блоки. Могут быть одинарными, двойными и тройными (последние только с 3-блочными щитами).
7. Магические блоки. У магов существуют три вида блоков:
А) Магический щит. Это блок выбранной Вами точки, его сила зависит от количетсва вложенной манны.
Б) Радужный барьер. Случайный блок двух точек, сила блока зависит от количества вложенной маны.
Б) Кристальная сфера. Блок трех случайных точек (больше маны сильнее блок)
Стоит сказать, что магическими блоками маги почти не пользуются, потому что предпочтение отдается удару, в который можно вложить больше манны и не тратить ее на блок.

7. Завершить бой. Кнопка доступна по окончанию боя.
Кроме опыта нужно зарабатывать и деньги (

1. Заработать, выбрав определенную профессию:
2. Зачислить при помощи

3. Получить деньги после получения уровня
Ну а потратить деньги можно на:
1. Различные услуги мастеров Legend-Battles (лечение травм, наймы, апы вещей)
2. На покупку вещей, как в лавке, так и у торговцев
3. На покупку зелий, алкоголя, еды
4. На покупку вещей с аукциона
5. На оплату различных реальных услуг (написание историй, созданий сайта)
6. На регистрацию семей\кланов
7. На инструменты
Желаю вам удачи в ваших начинаниях!